Язык СМИ и рекламы

обложка

 

Ильясова Светлана Васильевна

Москва: Флинта: Наука, 2018. - 325 с.

ISBN 978-5-9765-2075-2; ISBN 978-5-02-038858-1

Содержание


В книге показано, как в текстах современного газетного и рекламного дискурса проявляется языковая игра, каким образом приемы языковой игры отражают заложенную в системе языка неоднозначность функционирования языковых единиц. Исследованный материал не просто свидетельствует о многообразии приемов языковой игры в СМИ и рекламе, но и доказывает, что языковая игра увеличивает возможности функционирования языкового знака, тем самым расширяя границы текста в целом.

Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке.


Книга доступна: