Рычкова Анжела Анатольевна

Рычкова Анжела Анатольевна

Кандидат культурологии, доцент, кафедра маркетинга и рекламы

Страница на сайте РГГУ

Страница в РИНЦ

 

 

Статьи в Электронной библиотеке:

Этические аспекты корпоративной культуры в управлении трудовым коллективом современной компании

Актуальные проблемы управления: история и современность. - Москва: РГГУ, 2018. - С. 84-90. 

 

Корпоративная культура в контексте стратегического планирования компании

Экономика России: стратегические задачи и пути их решения. - Москва: РГГУ, 2018. - С. 264-271.

 

Влияние корпоративного этического кодекса на управление информационной безопасностью компании

Проблемы управления безопасностью сложных систем: труды XXV Междунар. науч. конф., Москва, дек. 2017 г. / Рос. акад. наук, М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. гуманитарный ун-т", Науч. совет РАН по теории управляемых процессов и автоматизации, Федер. гос. бюджет. учреждение науки "Ин-т проблем упр. РАН", Федер. гос. бюджет. учреждение науки "Ин-т прикл. математики им. М. В. Келдыша РАН", М-во Рос. Федерации по делам гражд. обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. - Москва: РГГУ, 2017. - С. 263-267.

 

Молодой ученыйЦенности и потребности в восприятии рекламного сообщения

Молодой ученый. - 2012. - №12. - С. 589-592.